Четыре типа проводов из молибдена

Молибденовая проволока

Введение

Молибденовая проволока может быть разделена на чистую молибденовую проволоку, HCT (легированный калием силикатом), MoLa (легированный оксидом лантана) и MB (сплавы молибден-вольфрамовый сплав - различные составы).

The Pure wire

Изделия из чистой проволоки находят применение в большинстве стандартных применений для изготовления оправок, опор, элементов печи, обмоток печи и формованных деталей.

HCT и MoLa

HCT и MoLa являются легированными продуктами с более высокой температурой рекристаллизации, а для диаметров ниже 0,090 дюймов они демонстрируют лучшую пластичность после перекристаллизации. Он используется в более сложных приложениях, например, для галогенных ламповых выводов, где он обеспечивает превосходную сварную способность и свойства уплотнения стекло-металл. Пределы температуры применения для MoLa превышают пределы температуры HCT, а MoLa находит применение там, где достигаются пределы HCT.

MB

MB - легированный продукт из молибдена с вольфрамом (обычно 50:50, другие - по запросу). Он сочетает в себе свойства вольфрама и молибдена, предлагая смешанные свойства с уникальными свойствами стойкости и цвета оксидов, которые находят применение в автомобилях и в обогреве ветрового стекла (размораживание).

Все вышеперечисленные типы предлагаются в нашей компании. Если у вас есть интерес к молибденовой проволоке или другим молибденовым изделиям, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте: sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com Или по телефону: 86 592 512 9696.

Запрос & Обратная связь

Four Types of Molybdenum Wires

Molybdenum Wire Pirture

Introduction

Molybdenum wire can be divided into pure molybdenum wire, HCT (potassium-silicate doped), MoLa (lanthanum oxide doped), and MB (molybdenum-tungsten alloy—various compositions).

The Pure wire

The Pure wire products find use in most standard applications for production of mandrels, supports, furnace elements, furnace windings and formed parts.

HCT and MoLa

HCT and MoLa are doped products which have higher recrystallization temperatures, and for diameters below 0.090 inches, they exhibit better ductility after recrystallization. It is used in more demanding applications, such as for halogen lamp leads where it provides superior weld ability and glass-to-metal seal properties. Application temperature limits for MoLa exceed those of HCT, and MoLa finds applications where the limits of HCT are reached.

MB

MB is an alloyed product of molybdenum with tungsten (typically 50:50, with others available upon request). It combines the properties of tungsten and molybdenum to offer blended properties with unique resistance and oxide color capabilities that find applications in automotives and aircraft windshield heating (defrosting).

Those types mentioned above are all offered in our company. If you have any interest in molybdenum wire or other molybdenum products, please feel free to contact us by email: sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com or by telephone: 86 592 512 9696.

Inquiry & Feedback