Сетка из молибденовой проволоки

Молибденовая сетка

Введение

Проволочная сетка из молибдена представляет собой сетку из молибденовой проволоки, поэтому она обладает свойствами молибденовой проволоки - отличной электропроводностью и высокой термостойкостью, высокой температурой плавления, высокой степенью окисления и эрозионной стойкостью.

Проволочная сетка из молибдена используется главным образом в высокотемпературном поле из молибденовой печи и выходных отверстий в радиолампах, а также для разбавления молибденовой нити и молибденового стержня в нагревательных материалах для высокотемпературной печи, а также в качестве проволоки для бокового кронштейна / кронштейна / выводов Для нагревательных материалов.

Сетка из молибденовой проволоки Материал

Молибденовая проволока

Сетка из проволочной сетки из молибдена

Однотонное плетение, саржевое переплетение

Применение молибдена

Аккумулятор, химия, шахта, производство водорода, кислотная обработка, базовая промышленность

Молибден обладает выдающимися электрическими и теплопроводными свойствами и относительно высокой прочностью на растяжение. Теплопроводность примерно на 50% выше, чем у стали, железа или никелевых сплавов. Поэтому он находит широкое применение в качестве теплоотводов. Его электропроводность является самым высоким из всех тугоплавких металлов, примерно на треть меньше, чем у меди, но выше, чем никель, платина или ртуть. Коэффициент теплового расширения участков молибдена почти линейно с температурой в широких пределах. Эта характеристика, в сочетании повысит теплопроводность, объясняет ее использование в биметаллических термопарах. Чистый молибден обладает хорошей устойчивостью к соляной кислоте и используется для кислотной обработки в химической промышленности. Таким образом, сетка из молибденовой проволоки обладает устойчивостью к эрозии и длительным использованием.

Все продукты, упомянутые выше, предлагаются в нашей компании. Если у вас есть какой-либо интерес или потребность в молибденовой проволочной сетке или других связанных с молибденом продуктах, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте: sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com Или по телефону: 86 592 512 9696.

Запрос & Обратная связь

Molybdenum Wire Mesh

Molybdenum Wire Mesh Pirture

Introduction

Molybdenum wire mesh are mesh made of molybdenum wire, so it shares the properties of molybdenum wire--excellent conductivity of electricity and resistance of high temperature, high melting point, high oxidation and erosion resistance.

The molybdenum wire mesh is principally used in the high-temperature field of molybdenum furnace and radio tube outlets, also in thinning the molybdenum filament, and the molybdenum rod in heating materials for high-temperature furnace, and side-bracket/bracket/outlets wire for heating materials.

molybdenum wire mesh Material

molybdenum wire

molybdenum wire mesh Weave pattern

plain weave, twill weave

molybdenum Application

battery, chemical, mine, hydrogen making, acid making, basic industry

Molybdenum has outstanding electrical and heat-conducting capabilities and relatively high tensile strength. Thermal conductivity is approximately 50% higher than that of steel, iron or nickel alloys. It consequently finds wide usage as heat sinks. Its electrical conductivity is the highest of all refractory metals, about one third that of copper, but higher than nickel, platinum, or mercury. The coefficient of thermal expansion of molybdenum plots almost linearly with temperature over a wide range. This characteristic, in combination will raise heat-conducting capabilities, accounts for its use in bimetal thermocouples. Pure molybdenum has good resistance to hydrochloric acid and is used for acid service in chemical process industries. Therefore,molybdenum wire mesh owns erosion resistence, and long usage.

All the products mentioned above are offered in our company. If you have any interest or requirement in molybdenum wire mesh or other molybdenum related products, please feel free to contact us by e-mail: sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com or by telephone: 86 592 512 9696.

Inquiry & Feedback